Школа 2019-09-04T15:07:03+02:00

Для вас це можливість

• Отримати навчання, об'єднує з утворенням з Вашою професійною діяльністю.

• Привнести в Ваш досвід більше практичних і клінічних навичок рівня США.

• Підвищити рівень знань і впевненості для вирішення найбільш складних завдань.

ДЛЯ ВАШОЇ КЛІНІКИ

• Підвищення продуктивності.

• Зменшення кількості перенаправлених в інші клініки клієнтів, зі збільшенням Ваших практичних навичок.

• Перенесення Ваших теоретичних навичок в практичні навички.

Стрижка кошек и собак – неотъемлемая часть груминга

Регулярная стрижка нужна собакам всех пород и отдельным породам котов независимо от времени года. Шерсть часто запутывается в процессе игры, во время прогулок в сырую погоду. Она накапливает в себе мусор и грязь, от которых не всегда можно избавиться простым купанием. Груминг – это базовая потребность, позволяющая вовремя предотвратить появление кожных заболеваний и сохранить общую эстетичность внешнего вида Вашего питомца.

Благодаря регулярной стрижке Ваш четвероногий друг всегда будет выглядеть красивым и опрятным. Груминг собак в Киеве гарантирует: шерсть больше не будет доставлять животному дискомфорт и сбиваться в комки, что упростит процесс её причёсывания. Главное – Вам не придётся беспокоиться о чистоте пола и обивке сидений – шерсти на них станет гораздо меньше. В нашем ветеринарном центре кошке и собаке можно сделать породную, модельную, гигиеническую или неординарную стрижку.

Почему обратиться за услугами груминга нужно в Animal Clinic?

В нашем ветеринарном центре за гигиенические процедуры отвечают сотрудники лучшего груминг-салона в городе – Bruno Groom. Специалисты применяют профессиональное оборудование и инструменты, а также уходовые средства, безопасные для здоровья животных.

В Animal Clinic – индивидуальный подход к клиентам. Осуществляемый профессионалами груминг для собак – это замечательная возможность для владельца отдохнуть в уютной атмосфере нашего ветеринарного центра. Чтобы посетить грумера в удобный день и время, сделайте предварительную запись по телефонам, указанным на сайте. Будем рады помочь Вашим домашним животным в поддержании гигиены и создании уникального стиля!

ГРУМИНГ

Груминг для кошек и собак в Киеве

Ухоженность питомца предполагает целый комплекс мероприятий, которые владельцу не всегда удаётся выполнять своевременно и правильно. На помощь приходит профессиональный груминг в Киеве. В нашем ветеринарном центре Animal Clinic специалисты осуществляют такие мероприятия по уходу за внешним видом кошек и собак, как:

• Вычёсывание.

• Стрижка.

• Чистка ушей.

• Удаление волос из ушной раковины.

• Гигиена попы и живота.

• Выстригание шерсти между подушечками лап.

• Купание и сушка.

• Обработка когтей.

Каждая процедура проводится с максимальной аккуратностью и заботой о питомце.

To top